Разработка логотипа. БФ "Алые паруса"

Сотрудники TRENDMARKET начали активное взаимодействие с благотворительным фондом "Алые паруса". 

Начинаем с малого, с того, что профессионально умеем. 
После разработки корпоративных рекламоносителей, мы приступим к личному участию в помощи нуждающимся. 
Искренне надеемся, что наши друзья и партнеры смогут помогут нам в этом. 

Заложенный в произведении А. Грина "Алые паруса" смысл веры, веры в лучшее и послужил базисом для брендинга благотворительного фонда "Алые паруса". Кроме того, разработанный логотип объединяет в себе активную позицию фонда, а также тепло и заботу, которые сотрудники фонда каждый день отдают своим подопечным. 
Дизайн логотипа выполнен в академическом стиле с использованием смешанной техники туши и акварели. 

создание фирменного стиля БФ "Алые Паруса"

создание фирменного стиля БФ "Алые Паруса"




создание фирменного стиля БФ "Алые Паруса"

создание фирменного стиля БФ "Алые Паруса"