Разработка логотипа. БФ "Алые паруса"
Сотрудники TRENDMARKET начали активное взаимодействие с благотворительным фондом "Алые паруса".
Начинаем с малого, с того, что профессионально умеем.
После разработки корпоративных рекламоносителей, мы приступим к личному участию в помощи нуждающимся.
Искренне надеемся, что наши друзья и партнеры смогут помогут нам в этом.
Заложенный в произведении А. Грина "Алые паруса" смысл веры, веры в лучшее и послужил базисом для брендинга благотворительного фонда "Алые паруса". Кроме того, разработанный логотип объединяет в себе активную позицию фонда, а также тепло и заботу, которые сотрудники фонда каждый день отдают своим подопечным.
Дизайн логотипа выполнен в академическом стиле с использованием смешанной техники туши и акварели.
Начинаем с малого, с того, что профессионально умеем.
После разработки корпоративных рекламоносителей, мы приступим к личному участию в помощи нуждающимся.
Искренне надеемся, что наши друзья и партнеры смогут помогут нам в этом.
Заложенный в произведении А. Грина "Алые паруса" смысл веры, веры в лучшее и послужил базисом для брендинга благотворительного фонда "Алые паруса". Кроме того, разработанный логотип объединяет в себе активную позицию фонда, а также тепло и заботу, которые сотрудники фонда каждый день отдают своим подопечным.
Дизайн логотипа выполнен в академическом стиле с использованием смешанной техники туши и акварели.